8 желаний человекаЕсли ты хочешь построить персональный бизнес, важно понять одну простую вещь: люди платят за решение своих проблем.
Нет проблемы — нет потребности платить.
Значит, если твоя цель — зарабатывать, то твой контент должен облегчать боль людей. А чтобы облегчать боль, нужно понимать,
чего на самом деле хотят люди.
Существует 8 фундаментальных человеческих желаний, перед которыми никто не может устоять.
Эти желания универсальны, вечны и всегда актуальны. Твой контент, твои тексты и твои продукты должны решать проблему, связанные с этими желаниями:
1.
Выживание (Survival)Люди хотят быть уверены, что они смогут обеспечить себя и близких, закрыть базовые потребности и не переживать о завтрашнем дне.
2.
Наслаждение жизнью (Life Enjoyment)Люди стремятся к комфорту, удовольствию и позитивным эмоциям.
3.
Свобода от страхов (Freedom From Fear)Люди хотят избавиться от страхов.
4.
Любовь и сексуальная близость (Sexual Companionship)Люди хотят быть любимыми, желанными, привлекательными и строить отношения.
5.
Комфорт и ясность (Comfort & Clarity)Люди хотят ясности, простоты и ощущения того, что всё идёт правильно и под контролем.
6.
Статус и уважение (Perceived Status)Люди хотят чувствовать себя важными, успешными и заслуживающими уважения.
7.
Безопасность сообщества (Safety Of Community)Люди хотят быть частью чего-то большего, принадлежать к группе единомышленников, которые поддержат в трудные моменты.
8.
Социальное принятие (Social Acceptance)Люди хотят, чтобы их принимали и ценили, чтобы их уважало общество и близкие.
Любой текст, пост или страница продаж должны «бить» по одному из этих желаний. Потому что именно эти желания управляют поведением людей.
Не знаешь о чем писать?
- Выбери свой интерес
- Выбери 1 боль из списка
- Связывай — как твой интерес поможет решить боль
Ты наверняка уже замечал: на самом деле любой личный бренд, любой контент и ниша сводятся к одному — помочь людям улучшить себя и свою жизнь (self-actualization).
Твоя цель — помочь людям быстрее, проще и приятнее пройти путь от текущей боли к желаемому результату. Чем лучше ты понимаешь их истинные желания и боли, тем больше пользы приносишь и тем больше зарабатываешь.
Окей, давай потренируемся.
Наша задача — научиться писать пост, который
сразу бьёт в боль, но связан с твоей темой.
Чтобы это сделать, воспользуемся
универсальной схемой:
1. Выбираешь
свой интерес (то, про что ты хочешь писать: дизайн, психология, спорт, нейросети, отношения и т.д.)
2. Выбираешь
одно из базовых человеческих желаний (их всего 8 — мы их скоро разберём)
3. Находишь внутри желания
боль (например: нет денег, нет признания, нет уверенности, нет тела мечты)
4.
Связываешь свою тему с болью 5. Пишешь пост, который показывает:
«вот как мой интерес помогает решить твою боль»Пример:
Мой интерес —
веб-дизайнЖелание —
выживаниеБоль —
нет денег👉 Связываем: веб-дизайн → деньги.
И получаем пост.