8 желаний человека

Если ты хочешь построить персональный бизнес, важно понять одну простую вещь: люди платят за решение своих проблем.

Нет проблемы — нет потребности платить.

Значит, если твоя цель — зарабатывать, то твой контент должен облегчать боль людей. А чтобы облегчать боль, нужно понимать, чего на самом деле хотят люди.

Существует 8 фундаментальных человеческих желаний, перед которыми никто не может устоять.

Эти желания универсальны, вечны и всегда актуальны. Твой контент, твои тексты и твои продукты должны решать проблему, связанные с этими желаниями:

1. Выживание (Survival)
Люди хотят быть уверены, что они смогут обеспечить себя и близких, закрыть базовые потребности и не переживать о завтрашнем дне.

2. Наслаждение жизнью (Life Enjoyment)
Люди стремятся к комфорту, удовольствию и позитивным эмоциям.

3. Свобода от страхов (Freedom From Fear)
Люди хотят избавиться от страхов.

4. Любовь и сексуальная близость (Sexual Companionship)
Люди хотят быть любимыми, желанными, привлекательными и строить отношения.

5. Комфорт и ясность (Comfort & Clarity)
Люди хотят ясности, простоты и ощущения того, что всё идёт правильно и под контролем.

6. Статус и уважение (Perceived Status)
Люди хотят чувствовать себя важными, успешными и заслуживающими уважения.

7. Безопасность сообщества (Safety Of Community)
Люди хотят быть частью чего-то большего, принадлежать к группе единомышленников, которые поддержат в трудные моменты.

8. Социальное принятие (Social Acceptance)
Люди хотят, чтобы их принимали и ценили, чтобы их уважало общество и близкие.

Любой текст, пост или страница продаж должны «бить» по одному из этих желаний. Потому что именно эти желания управляют поведением людей.

Не знаешь о чем писать?
  1. Выбери свой интерес
  2. Выбери 1 боль из списка
  3. Связывай — как твой интерес поможет решить боль

Ты наверняка уже замечал: на самом деле любой личный бренд, любой контент и ниша сводятся к одному — помочь людям улучшить себя и свою жизнь (self-actualization).

Твоя цель — помочь людям быстрее, проще и приятнее пройти путь от текущей боли к желаемому результату. Чем лучше ты понимаешь их истинные желания и боли, тем больше пользы приносишь и тем больше зарабатываешь.

Окей, давай потренируемся.

Наша задача — научиться писать пост, который сразу бьёт в боль, но связан с твоей темой.

Чтобы это сделать, воспользуемся универсальной схемой:
1. Выбираешь свой интерес (то, про что ты хочешь писать: дизайн, психология, спорт, нейросети, отношения и т.д.)
2. Выбираешь одно из базовых человеческих желаний (их всего 8 — мы их скоро разберём)
3. Находишь внутри желания боль (например: нет денег, нет признания, нет уверенности, нет тела мечты)
4. Связываешь свою тему с болью
5. Пишешь пост, который показывает: «вот как мой интерес помогает решить твою боль»

Пример:
Мой интерес — веб-дизайн
Желание — выживание
Боль — нет денег

👉 Связываем: веб-дизайн → деньги.
И получаем пост.
Твоя жизнь — это постоянное выживание и экономия на всем, потому что

  1. Ты зарабатываешь мало
  2. У тебя нет ценного навыка, за который готовы платить много
  3. У тебя даже нет плана с чего начать

Сделай что-нибудь. Изучить что-то, что сделает твою жизнь лучше — никогда не повредит.

Навыки, без которых не обойтись в 2025 году, если хочешь жить хорошо:
(ссылка на статью/видео)
Или еще пример.

Берем этот же интерес (веб-дизайн), эту же структуру, но другое желание - Любовь и сексуальная близость.
Твоя жизнь — это либо одиночество, либо пустые связи, потому что

— Ты не уверен в себе
— Ты зарабатываешь мало и не ощущаешь что "Я все могу"
— Ты не развиваешься и не можешь предложить ничего, кроме «просто себя»

Сделай что-нибудь. Людей привлекает энергия и многогранность. Если хочешь, чтобы тебя замечали — стань тем, кого невозможно не заметить.

Начни с этих навыков:
(ссылка на статью/видео)
Довольно просто.
Учили бы этому в школе вместо ебаных косинусов…
И ТОГДА ЭТУ ИНФУ ЗНАЛИ БЫ ВСЕ, И ВСЕ БЫЛИ БЫ КРУТЫМИ, А ЗНАЧИТ НИКТО НЕ БЫЛ БЫ КРУТОЙ. Так что пользуемся, пока остальные не в теме.

Хотя они и не будут в теме. Саморазвитие и обучение — это нетипично для большинства.
То, что ты читаешь этот курс, уже отличает тебя.
Made on
Tilda