Добро пожаловать в новый мир

Этот курс — не про «теорию текстов». Это практическая система, с которой ты научишься писать так, чтобы привлекать внимание, доносить ценность и вызывать доверие.

Ты получишь инструмент, который поможет:

• говорить о своих интересах,

• привлекать аудиторию,

• строить персональный бренд,

• и начать зарабатывать на своих знаниях и опыте.



Кому подойдёт этот курс?


Этот курс для тебя, если ты:

• хочешь строить один из будущих онлайн-бизнесов — как автор, коуч, эксперт, создатель продуктов, фрилансер или соло-предприниматель;

• понимаешь, что мир меняется, а вместе с ним появляются новые профессии — и все они будут рождаться в интернете;

• хочешь научиться говорить и писать так, чтобы тебя читали, запоминали и у тебя покупали.



Можешь заложить хату на то, что тексты всегда будут главным способов привлечь людей, которые заплатят за то, что ты делаешь.


Какой единственный способ получить деньги? Получить от людей.

Как привлечь людей? Дать что-то ценное.

Какой лучший способ доставить до их глаз что-то ценное? Соц. сети. Контент.

Что является базой любого контента? Текст.

Даже лучшие ютуб-видео и подкасты — это, по сути, оформленные в видео-форму тексты.

Потому что тексты — это ядро всей цифровой экономики.

Хочешь ютуб-видео? Напиши сценарий.
Хочешь рилс? Напиши сценарий.
Хочешь подкаст? Напиши тезисы.
Хочешь продавать? Напиши оффер.



База онлайн-бизнеса

Чтобы зарабатывать в интернете — тебе нужны 3 вещи:
1. Продукт — то, за что тебе платят.
2. Контент — способ привлечь к себе внимание.
3. Трафик — приток новых людей к твоему контенту.

Это всё. Это весь бизнес.

И в центре — контент.
Он связывает всё. Он — твой мост между тем, что ты делаешь, и теми, кому это нужно.
Контент превращает мысли в деньги. А тексты — это скелет этого контента.

Построй базу читателей. И продавай все что-хочешь.



Почему диджитал продукты

Моя система — про диджитал продукты.

Диджитал-продукты — это любые полезные материалы, которые ты создаёшь один раз и продаёшь через интернет бесконечное количество раз, без доставки, упаковки и производства.

• Это может быть PDF-гайд, чек-лист, мини-книга, видеоурок, курс, шаблон, запись консультации, архив с полезными файлами.

• Пример: ты знаешь, как оформить аккаунт — записал 3 коротких видео и сделал мини-курс. Теперь его можно продавать за 500–1500 рублей снова и снова.

Физические товары — норм тема, никто не спорит. Но если ты только начинаешь — проще, быстрее и выгоднее запускать диджитал-продукты и онлайн-услуги (консультации, наставничества, ведение, личная работа и другие услуги).

Потому что:

• Их не нужно печатать, хранить, отправлять — просто сделал у себя на ноутбуке и выложил.

• Себестоимость — почти ноль, а прибыль может быть огромной

• Создал один раз — продаёшь снова и снова

• Можно продавать хоть тысяче человек одновременно

• Даже если ты фрилансер, цифровые продукты позволяют не упираться в потолок часов. Ты спишь — а твои продукты продаются = тебе приходят деньги.

Ты вкладываешь усилия один раз — а зарабатывать можешь годами.

Но тут есть одно «но»…
Чтобы всё это сработало — нужно, чтобы у тебя кто-то покупал — нужно, чтобы люди о тебе узнали.

Контент — это та штука, которая приводит людей, рассказывает, кто ты и чем ты можешь быть полезен.



Почему обучающий контент, а не мемы

Люди платят тем, кто решает их проблемы.
Наш формат — обучающий контент, решающий боли людей.

Контент на мемах и приколах — нет. Мемы — это круто, весело. Но…
Ты когда-нибудь покупал у клоуна? Ну вот. Никто не покупает у клоунов.

Каждый человек живет в крайнем степени неопределенности. Каждый из нас не знает ничего наверняка.

А когда появляется кто-то, кто говорит уверенно:
«Вот суть. Вот что работает. Вот как я это делаю» — его хочется слушать. Он дает определенность и ясность.

Твоя задача — стать тем, кого хочется слушать.
Этому мы научимся.

Погнали.
Made on
Tilda