1. Главные рабочие зоны
1) Telegram — твой основной штаб
Это твой дом, твоя крепость.
Здесь будет:
• твоя аудитория
• обратная связь
• запуск продуктов
• рассылка
• контроль централизованного внимания
📍 Совет: поставь себе задачу — вырастить Telegram-канал. Это твой актив.
2) Instagram и/или ВКонтакте — твой маяк
Это витрина, где ты ловишь внимание.
• Короткие посты
• Reels
• Истории
• Взаимодействие с другими
• Привлечение трафика в Telegram
📍 Совет: не забудь сделать ссылку на телеграм-канал в био, и закрепить пост «кто я и зачем подписываться».
2. Инструменты для текстов и контента
1) Мастерская контента (Kortex / Notion / Заметки / OneNote)
Нужна удобная система, куда ты будешь:
• скидывать идеи
• вести «дерево тем»
• хранить черновики и отрывки
• готовить статьи и посты
📍 Совет: выбери один инструмент — и не прыгай. Контент должен жить в одном месте.
2) ChatGPT или Grok (бесплатно)
Нейросеть — твой креативный помощник, соавтор и редактор.
Ты можешь:
• развивать идеи
• переписывать черновики
• получать примеры и структуру
• создавать списки, идеи, тезисы, заголовки
📍 Совет: если есть возможность, возьми платный GPT Plus — это даст тебе turbo-мозг за 2000₽ в месяц. Окупится быстро. В интернете есть сервисы, открывающие виртуальные карты, с которыми можно оплатить иностранные сервисы.
3. Инструменты вне текста (по мере роста)
CapCut — для видео
Когда перейдёшь к Reels — это удобное бесплатное приложение для монтажа.
Figma или Canva — для визуалов
• Обложки для постов
• Карусели
• Слайды
• Баннеры
Tilda или Taplink — для сайтов и продуктов
• Продажи курсов
• Описание своих услуг
• Захват контактов
• Хостинг инфопродуктов
Для текстов эти инструменты не понадобятся, поэтому мы не будем их разбирать на этом курсе.